Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 23 июня 2022 г. N С01-840/2022 по делу N СИП-1181/2021 Суд отменил вынесенное ранее решение суда первой инстанции по делу о признании недействительным решения Роспатента об отказе в удовлетворении возражения на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака, поскольку у суда первой инстанции отсутствовали основания для признания оспариваемого решения Роспатента недействительным так как это обозначение изначально обладало различительной способностью

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Компания попыталась зарегистрировать как товарный знак обозначение "CLS". Согласно ее доводам такое сочетание букв - аббревиатура от ее полного фирменного наименования на английском языке.

Роспатент пришел к выводу, что обозначение не обладает различительной способностью.

СИП счел отказ Роспатента незаконным. Президиум суда с этим не согласился.

Для того, чтобы подтвердить наличие у сочетания букв "CLS" словесного значения, нужно было доказать, что адресная группа потребителей воспринимает его как аббревиатуру от наименования.

Для того, чтобы подтвердить приобретение обозначением различительной способности, требовалось доказать, что оно ассоциируется с товарами и услугами компании.

Таких доказательств компания не представила.

Она ссылалась на материалы, из которых следовало, что обозначение использовалось лишь совместно с отличительной частью фирменного наименования.

Отдельные письма клиентов, в которых приводится только обозначение "CLS", не могут подтверждать массовый характер упомянутых ассоциаций в адресной группе потребителей.

Более того, использование такого обозначения клиентом при обращении к компании не подтверждает, что при упоминании в иной ситуации оно будет воспринято исключительно как аббревиатура.

Сотрудники компании, использующие обозначение в переписке между собой, адресной группой потребителей не являются.