Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 г. N 271 "О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования"
Обзор документа
В регионах созданы Контакт-центры в сфере ОМС. Регламент их работы реализуют ТФОМСы и страховые медорганизации. Информация о работе центров размещается на официальных сайтах фондов, а также информстендах медорганизаций.
Контакт-центр, в частности, защищает права и интересы граждан на получение бесплатной медпомощи по ОМС, консультирует их, организовывает "обратную связь" с населением (телефонные опросы), рассматривает обращения граждан, принимает необходимые меры.
Определено, как работает "горячая линия", указан бесплатный круглосуточный телефонный номер - 8-800-000-00-00.
Поступившие обращения и результаты их рассмотрения регистрируются в едином электронном журнале обращений граждан. Прописан порядок его ведения и заполнения полей.
Регламентированы функции и взаимодействие администратора и операторов 1-го и 2-го уровней. Установлен порядок аналитической обработки обращений граждан и контроля. Материалы обрабатываются, обобщаются. Рекомендации ежеквартально доводятся до медорганизаций для недопущения случаев нарушения прав застрахованных лиц.