Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Банка России от 4 января 2021 г. "Споры граждан с банками и НПФ начинает разбирать финомбудсмен"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 2021 г. досудебные споры граждан с банками, НПФ, ломбардами и кредитными потребкооперативами рассматривает финансовый уполномоченный. Ранее он разбирал претензии к страховым и микрофинансовым организациям.

Финомбудсмен рассматривает обращения, когда у гражданина есть имущественные требования к финансовой организации на сумму до 500 тыс. руб. До подачи иска в суд гражданин обязан обратиться к финомбудсмену. Но сначала человек должен попробовать уладить спор с самой компанией, направив ей претензию. Урегулирование споров с НПФ, связанных с неправомерными переходами между фондами, не входит в компетенцию уполномоченного.

Для гражданина обращение к финомбудсмену бесплатно, а участники рынка должны платить взносы за каждое обращение потребителя.


Информация Банка России от 4 января 2021 г. "Споры граждан с банками и НПФ начинает разбирать финомбудсмен"


Текст информации опубликован не был